Маркетинг Большой толковый словарь Серия: Гильдия маркетологов инфо 4105p.

Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения,бътше развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и России, их достоинства и недостатки Каждая статья содержит ссылки на основные использованные источники информации Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах марвилцхкетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике Нужен он и тем, кто выступает потребителями маркетинга - покупателям, производителям, снабженцам Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов и преподавателей маркетинга Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалврогеов в области маркетинга - Гильдии маркетологов и активном соучастии ее членов 2-е издание, стереотипное Автор Александр Панкрухин (составитель, автор, редактор).