Излагаются базовые понятия рекламной деятельности Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и собъсъициальной рекламе Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе Уделяется внимание процессу создания рекламы и планированию рекламной кампании Отдельвикющная глава посвящена вопросам правового регулирования и саморегулирования рекламной деятельности в России Усвоению материала помогут тесты, предлагаемые в конце учебного пособия Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также всех, интересующихся рекламной деятельностью Авторы Светлана Марочкина Лариса Дмитриева (автор, редактор) Елена Азарова.